Связи с общественностью в туризме и сфере гостеприимства
Автор:
Мельникова Наталья Александровна
к.филол.н., доцент кафедры «Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес»
Мельникова Наталья Александровна
к.филол.н., доцент кафедры «Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес»
Структура курса
1. Связи с общественностью как коммуникационная технология. Часть 1
2. Связи с общественностью как коммуникационная технология. Часть 2
3. Общественность как объект PR-деятельности. Часть 1
4. Общественность как объект PR-деятельности. Часть 2
5. Общественное мнение
6. Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий. Исследования. Часть 1
7. Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий. Исследования. Часть 2
8. Эффективные приемы взаимодействия со СМИ
9. Медиарилейшнз в он-лайн среде. Работа с социальными медиа
10. Антикризисные связи с общественностью. Кризисные коммуникации
11. Корпоративный PR от идеологии к корпоративному кодексу
12. Организация событий. Технологии связей с общественностью
2. Связи с общественностью как коммуникационная технология. Часть 2
3. Общественность как объект PR-деятельности. Часть 1
4. Общественность как объект PR-деятельности. Часть 2
5. Общественное мнение
6. Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий. Исследования. Часть 1
7. Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий. Исследования. Часть 2
8. Эффективные приемы взаимодействия со СМИ
9. Медиарилейшнз в он-лайн среде. Работа с социальными медиа
10. Антикризисные связи с общественностью. Кризисные коммуникации
11. Корпоративный PR от идеологии к корпоративному кодексу
12. Организация событий. Технологии связей с общественностью
Контакты
Омский государственный технический университет
Отдел разработки онлайн-контента
тел.: +7 (3812) 65 31 80, e-mail: content@omgtu.ru
адрес: г. Омск, пр. Мира, 11, кабинет 6-419